ifbp.ru

Бонусы на АЗС с топливной кредитной картой

Нынешние технологии с каждым днем продолжают приятно удивлять потребителей внедрением различных новых программ лояльности буквально во все области нашей жизни. Даже большинство кредитных организаций стараются вводить все новые и новые выгодные программы, для привлечения клиентов. Таким образом, они помогают многим гражданам решать неисчислимые повседневные проблемы, или вопросы, затрагивающие профессиональную деятельность.

В последнее время, немалую популярность в России набирают кобрендовые карты. Хотя общая направленность по внедрению этого продукта целиком и полностью понятна, большинство клиентов современных заправочных станций до конца не разбираются в действительном назначении таких карт. По своей особенности, такой свежий продукт, как кобрендовая карта, своей первостепенной целью ставит увеличение лояльности клиентов банка к его продуктам и к услугам компаний, являющихся их партнерами.

Для того, что бы сформировать для клиентов режим наибольшего благоприятствования, большинство банков, транспортных, торговых и топливно-нефтяных компаний, формируют объединения и сообщества. Ключевая задача этих объединений и совместных мероприятий – это привлечение большей численности клиентов и популяризация банков и компаний на потребительском рынке. Такие корпоративные предложения нескольких учреждений и организаций, предоставляют клиентам всевозможные скидки, бонусы или возможность участвовать в разнообразных акциях.

Самые популярные на сегодняшний день – это транспортные и топливные кобрендовые карты, позволяющие клиентам обслуживаться на льготных условиях в сети бензоколонок. К положительным качествам таких карт, которые сегодня в немалом количестве предоставляются крупнейшими операторами топливного рынка совместно с банками, стоит отнести их универсальность. Эти карточки дают возможность клиенту не только быстро и безопасно оплачивать услуги АЗС, но и осуществлять расчеты по оплате товаров и других услуг.

Полностью отпадает необходимость возить с собой автолюбителям крупные суммы денег. Такая особенность наиболее актуальна для той категории водителей и автолюбителей, деятельность которых связана с длительными рейсами на большие расстояния. Широко используются кредитные топливные карты, по которым клиент имеет возможность получить значительные скидки, дополнительные бонусы или услуги в торговых точках и на АЗС.

На этот шаг пошли многие крупные российские операторы топливного рынка, стремящиеся переманить к себе большее количество клиентов. Изначально, эти карты выдавались непосредственно на заправочных станциях и назывались дисконтными. Они и сейчас есть на многих заправках, но теперь появились и банковские карты с системой скидок, бонусов и кредитным лимитом в придачу. В основание методики, положена безналичная система расчетов на АЗС страны, с использованием топливных банковских карт.

Такая новинка предоставляет возможность обладателям автомобиля и водителям рейсов дальнего следования при отсутствии наличных денег заправлять свое транспортное средство. Как правило, топливные карты сами являются дополнительными кредитными картами, но есть и такие карты, которые распространяются в комплекте с кредитными картами банков.

Кредитная топливная карта по своей технологии – это смарт-карта, которая оснащена специальным чипом. В этот чип заложена информация по всем видам топлива. Такую карту оформить в банке может любой владелец автомобиля, которому в зависимости от доходов, банк самостоятельно устанавливает кредитный лимит. В процессе использования такой карты, вся процедура оплаты заправки теперь осуществляется быстрее и удобнее.

На сегодняшний день, существуют варианты, когда можно реализовать заправку автотранспорта в кредит, при этом расплатиться с банком можно в течение льготного периода, не уплачивая процентов.

Принцип работы кобрендиговых карт и другие инструменты расчетов за топливо.

Отдельно стоит обратить внимание на кредитные карты банков, которые участвуют в программе лояльности многих топливных компаний. Клиент, пользуясь кредитной картой банка, который находится в партнерских отношениях с компанией, владелицей сети АЗС, получает на свою кредитку за каждую покупку или оплату услуг, бонусы. Наличие таких бонусов дает возможность клиенту бесплатно осуществлять заправку в сети АЗС партнерской компании.

Порядок накапливания и дальнейшего обмена бонусов в каждом банке различается по сравнению с другими в сторону уменьшения числа бонусов или в сторону увеличения их количества. Как про один из финансовых инструментов, играющий важную роль в программах лояльности, стоит вспомнить и про карты cash back. Отличается такая карта от кобрендовой не кардинально.

Отличие заключается в том, что если в первом случае израсходованные деньги возвращаются на карту в виде скидок и бонусов, то во втором случае, средства потраченные обладателем карты на заправку возвращаются обратно на счет. Потраченные средства с топливной карты, превращающиеся в бонусы, которые можно тратить только на последующей заправке машины, и сама карта предназначена только для оплаты заправки топливом.

Средства, расходуемые на топливо с помощью карты cash back, при возврате могут быть использованы на оплату где угодно любого товара. Для кого какая карта выгоднее, судить самим автолюбителям. Возможно, что и комбрединговая кредитная карта и карта cash back имеют своих приверженцев и поклонников.